Направление подготовки 09.03.03 (230700) Прикладная информатика

Направление подготовки 09.03.03 (230700) Прикладная информатика

Объем программы магистратуры 6. Дисциплины модули , относящиеся к базовой части программы магистратуры, являются обязательными для освоения обучающимся вне зависимости от направленности профиля программы, которую он осваивает. Набор дисциплин модулей , относящихся к базовой части программы магистратуры, организация определяет самостоятельно в объеме, установленном настоящим ФГОС ВО, с учетом соответствующей соответствующих примерной примерных основной основных образовательной образовательных программы программ. Дисциплины модули , относящиеся к вариативной части программы магистратуры, практики в том числе НИР определяют направленность профиль программы. Набор дисциплин модулей и практик в том числе НИР , относящихся к вариативной части Блока 1"Дисциплины модули" и Блока 2"Практики, в том числе научно-исследовательская работа НИР" программ академической или прикладной магистратуры, организация определяет самостоятельно в объеме, установленном настоящим ФГОС ВО. После выбора обучающимся направленности профиля программы набор соответствующих дисциплин модулей , практик в том числе НИР становится обязательным для освоения обучающимся. В Блок 2"Практики, в том числе научно-исследовательская работа НИР" входят учебная и производственная, в том числе преддипломная, практики.

Основные образовательные программы - архив

В ней приняли участие более учащихся образовательных учреждений города, руководители и научные сотрудники сочинских вузов и НИИ, педагоги, специалисты в области научного и профессионального творчества молодежи. Организаторы НПК: Сочинский государственный университет был представлен делегацией преподавателей во главе с проректором по НиИД Поповым Д.

(специальности) Прикладная информатика .. бизнес-процессов, решения прикладных задач различных классов, ведения баз.

Основные источники данных и информации, различных материалов, отчетов и прогнозов по рынку ИТ. Методики проведения анализа рынка ИТ. Эволюция структуры ИТ-отрасли. Поставщики контента — новые поставщики ИТ. Интернет-сервисы и семантические приложения. Оценка эффективности инвестиций в информационные технологии Подходы к определению цены на информационную систему. Особенности продажи ИТ-решений корпоративным заказчикам.

Продажи ИТ-решений в среднем и малом бизнесе. Организация маркетинговых компаний по продвижению ИТ-решений. Методы стимулирования потребителей. Построение партнерской сети по продаже ИТ-решений. Вендоры по продаже ИТ-решений. Приемы продаж, процесс продажи и наиболее распространенные ошибки. Презентация -решения.

Бакалаврская программа «Бизнес-информатика»

Кем можно работать по специальности Бизнес-информатика? Несмотря на то, что это принципиально новая профессия, ее выбирают многие выпускники отечественных общеобразовательных школ. На чем основывается бизнес-информатика? Своего рода создателями этого документа являются известнейшие швейцарские и немецкие профи. В меморандуме сформированы правила и нормы написания исследований, определены критерии работы.

подготовки Бизнес-информатика (бакалавриат), приведенный в соответствие с требованиями нормативно-правовых актов.

Задачи профессиональной деятельности выпускника Бакалавр по направлению подготовки Результаты освоения ООП бакалавриата определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, то есть его способностью применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности. Выпускник должен обладать следующими компетенциями: Общекультурные компетенции ОК: Профессиональные компетенции ПК: Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ООП бакалавриата по направлению подготовки В соответствии с п.

Календарный учебный график. Учебный план подготовки бакалавра по направлению Указывается общая трудоемкость дисциплин, модулей, практик в зачетных единицах, а также их общая и аудиторная трудоемкость в часах. В плане определен перечень и последовательность изучения модулей и дисциплин. Основная образовательная программа содержит дисциплины по выбору обучающихся в объеме не менее одной трети вариативной части суммарно по всем трем учебным циклам ООП.

Сайт Томского государственного университета

Способ проведения производственной практики: Преддипломная практика проводится для выполнения выпускной квалификационной работы и является обязательной. При разработке программ бакалавриата организация выбирает типы практик в зависимости от вида видов деятельности, на который которые ориентирована программа бакалавриата.

Основная образовательная программа (ООП) магистратуры БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА. Нормативные документы для разработки.

Выпускник программ бакалавриата в соответствии с видом видами профессиональной деятельности, на который которые ориентирована программа бакалавриата, готов решать следующие профессиональные задачи: Выпускник программы бакалавриата должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями ОПК: Выпускник программы бакалавриата должен обладать профессиональными компетенциями ПК , соответствующими виду видам профессиональной деятельности, на который которые ориентирована программа бакалавриата: При проектировании программы бакалавриата образовательная организация обязана включить в набор требуемых результатов освоения программы бакалавриата все общекультурные и общепрофессиональные компетенции, а также профессиональные компетенции, отнесенные к тем видам профессиональной деятельности, на которые ориентирована данная программа бакалавриата.

При проектировании программы бакалавриата образовательная организация может дополнить набор компетенций выпускников с учетом ориентации программы на конкретные области знания и или вид виды деятельности. При проектировании программы бакалавриата образовательная организация самостоятельно устанавливает требования к результатам обучения по отдельным дисциплинам модулям и практикам с учетом требований примерных основных образовательных программ.

ФГОС специальности 38.03.05

Обучение по основной образовательной программе ООП , реализуемой СГУ на социологическом факультете по направлению подготовки Тип ООП: Область профессиональной деятельности выпускника. Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, включает: Объекты профессиональной деятельности выпускника Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата по направлению Виды профессиональной деятельности выпускника Основной вид профессиональной деятельности, к которому готовятся выпускники, освоившие программу бакалавриата — научно-исследовательская, дополнительный — организационно-управленческая.

«Бизнес-информатика» высшего профессионального . В области обучения целью ООП ВПО по направлению подготовки

Способ проведения производственной практики: Преддипломная практика проводится для выполнения выпускной квалификационной работы и является обязательной. При разработке программ бакалавриата организация выбирает типы практик в зависимости от вида видов деятельности, на который которые ориентирована программа бакалавриата.

Организация вправе предусмотреть в программе бакалавриата иные типы практик дополнительно к установленным настоящим ФГОС ВО. Учебная и или производственная практики могут проводиться в структурных подразделениях организации. Выбор мест прохождения практик для лиц с ограниченными возможностями здоровья производится с учетом состояния здоровья обучающихся и требований по доступности. В Блок 3"Государственная итоговая аттестация" входит защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты, а также подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена если организация включила государственный экзамен в состав государственной итоговой аттестации.

При разработке программы бакалавриата обучающимся обеспечивается возможность освоения дисциплин модулей по выбору, в том числе специальные условия инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья, в объеме не менее 30 процентов вариативной части Блока 1"Дисциплины модули". Количество часов, отведенных на занятия лекционного типа, в целом по Блоку 1"Дисциплины модули" должно составлять не более 50 процентов от общего количества часов аудиторных занятий, отведенных на реализацию данного Блока.

Общесистемные требования к реализации программы бакалавриата. Организация должна располагать материально-технической базой, соответствующей действующим противопожарным правилам и нормам, и обеспечивающей проведение всех видов дисциплинарной и междисциплинарной подготовки, практической и научно-исследовательской работ обучающихся, предусмотренных учебным планом.

Каждый обучающийся в течение всего периода обучения должен быть обеспечен индивидуальным неограниченным доступом к одной или нескольким электронно-библиотечным системам электронным библиотекам и к электронной информационно-образовательной среде организации. Электронно-библиотечная система электронная библиотека и электронная информационно-образовательная среда должны обеспечивать возможность доступа обучающегося из любой точки, в которой имеется доступ к сети"Интернет", как на территории организации, так и вне ее.

Портал Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования

Математика В текущей статье я определю следующие термины: Я расскажу о том, как можно представить себе их. В качестве мета-метамодели для моделирования мы возьмем теорию множеств , а не . Почему именно ее? Потому что это единственный на сегодняшний день известный способ моделирования, который имеет математическую основу, границы применимости которого нам хорошо известны, достаточно широки и обоснованы.

реестре примерных основных образовательных программ (ПООП) по « русский язык и литература», «математика и информатика».

.

.

Программа учебной дисциплины «ЕН Информатика» Аддитивные технологии, (далее – ПООП, примерная программа) разработана на ос.

.

Вопрос от СОБОЛЕВА ЕГЭ? ИНТЕРВЬЮ Бизнес-информатика


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!